FAQ - Часто задаваемые вопросы

Что дает мне создание учетной записи?

  1. 5% скидка на покупки
  2. Доступ к истории заказов
  3. Более удобное создавание заказов

Где я могу найти ссылку, подтверждающую регистрацию учетной записи?

Ссылка на подтверждение должна прийти на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Если его нет в почтовом ящике, проверьте папку SPAM.

Как сбросить пароль?

  1. Нажмите здесь, чтобы сбросить пароль. Введите адрес своей электронной почты, который использовался для регистрации вашей учетной записи. Затем нажмите «ОТПРАВИТЬ».

  2. Войдите в учетную запись электронной почты, указанную на шаге выше, и найдите сообщение под названием «Сброс пароля в 4F», отправителем которого является pomoc@4f.com.pl. Откройте его и нажмите «УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ПАРОЛЬ».

  3. После перенаправления на страницу введите новый пароль в поле «Новый пароль», затем в следующем поле «Подтвердить новый пароль» введите его еще раз и нажмите «Установить новый пароль».

Что делать, если я не получил электронное письмо со ссылкой для сброса пароля?

Ссылка на сброс пароля должна появиться на указанном адресе электронной почты. Из-за нагрузки на почтовые серверы это занимает несколько минут. Если вы не можете найти его в почтовом ящике, проверьте папку SPAM.

Я не могу войти в систему. Что мне делать?

  1. Нажмите здесь, чтобы сбросить пароль, а затем следуйте появляющимся сообщениям.

  2. Если сброс пароля не помог. Попробуйте войти в систему, используя частный режим. Для этого нажмите следующую комбинацию клавиш для соответствующего браузера:

    1. Chrome: CTRL+SHIFT+N

    2. Firefox: CTRL+SHIFT+P

    3. Опера: CTRL+SHIFT+N

    4. Safari: выберите «Файл»> «Новое приватное окно»

    5. Edge / Internet Explorer: CTRL+SHIFT+P

Если это решение помогло, очистите файлы cookie в своем браузере.

  1. Если у вас все еще есть проблемы при входе в систему, несмотря на вышеуказанные шаги, удалите старый пароль в своем браузере:

    1. Chrome: нажмите здесь.

    2. Firefox: нажмите здесь.

Как должен выглядеть пароль (количество букв, цифр, специальных символов)?

Пароль должен содержать не менее восьми символов и содержать минимум три из четырех типов символов:

  1. маленькие буквы

  2. заглавные буквы

  3. цифры

  4. специальные символы

Пример пароля, созданный в соответствии с приведенным выше рекомендации: НовыйПароль!@34

Если приобретенная вещь мне не подойдет, смогу ли я ее вернуть?

Да, это возможно. Но не забывайте, что возвращаемая вещь не может иметь следов использования, на ней должны быть прикреплены все бирки и помните о 14-дневном сроке возвращения. Подробную информацию о том, что необходимо сделать, чтобы провести возврат мы отправим по мейлу.

Находится ли в наличии товар, представленный на странице магазина, или на него необходимо ждать?

Все представленные товары доступны. Если какой-то товар продан, он "исчезает" из ассортимента и нельзя подать на него заказ.

Я не могу найти определенный продукт на странице магазина. Существует ли возможность заказать это для меня?

Мы сделаем все возможное, чтобы его завести. Написать мейла и указать в нем название, цвет и размер товара, который Вы ищете. Если он будет доступен в центральных складах, мы закажем его в магазин.

У меня пропал интернет во время оплаты заказа. Что сделать?

Не беспокойтесь. Это бывает. Соблюдайте следующие инструкции: 

1. Проверьте, получили ли Вы на свой почтовый ящик сообщение от DotPay со ссылкой, позволяющей продолжить оплату. Электронное письмо должно придти на протяжении 30 минут. 
2. Если после истечения 30 минут Вы не получили сообщение - напишите нам сообщение с запросом на адрес support@4fstore.com, либо позвоните по номеру: 12 384 80 45 или 801 007 457(информационная линия). Мы постараемся ответить в ближайшее возможное время.

Возможно ли забрать товар лично?

К сожалению нет. Структура магазина разбросана (в одном месте находится офис магазина, в другом отдел касс и бухгалтерии, в третьем склад), а это не позволяет лично получить товар и произвести оплату за данный заказ.

Отправляете ли вы посылки по почте?

Нет. Все заказы мы отправляем при посредничестве курьерской фирмой DPD / DHL. Благодаря этому подавляющее большинство заказов может попасть к Вам очень быстро, кроме того такое решение позволяет следить за посылкой на сайте перевозчика

Сколько я буду ждать на реализацию заказа?

Мы стараемся реализовывать все заказы в максимально короткие строки. Большинство заказов мы отправляем на протяжении рабочего дня после подачи заказа, иногда у нас получается отправить данный заказ в день поступления. Однако максимальное время реализации заказов - 3 рабочие дня + 2 дня, необходимые курьеру / пачкоматам для доставки посылки. В случае предварительно оплаченных заказов (картой, по перечислению или переводом) реализация начинается в момент авторизации оплаты (получения информации, что деньги за данный заказ поступили на счет нашей фирмы).

Необходимо ли мне регистрироваться, чтобы делать заказ?

Нет. Регистрация добровольна. Но мы искренни советуем зарегистрироваться, поскольку это дает много преимуществ.

Что даст регистрация?

Создание профиля даст Вам много преимуществ: 

1. 5% скидки на все. 
2. быстрый доступ к информации о Ваших заказах, а также статусе их реализации. 
3. возможность оплаты заказа с собственного счета в любой момент. 
4. отсутствие необходимости заполнять формуляр с данными для отправки для каждого заказа (в случае следующих заказов достаточно будет просто зарегистрироваться). 
5. самостоятельно подать заявку обмена/возврата/рекламации. 
6. возможность самостоятельно отправлять данные (включая изменение пароля).

Доставляются ли посылки также в субботу?

Да. У нас есть возможность доставки заказа в субботу на территории Польши. Желая воспользоваться этой услугой, необходимо сделать заказ в четверг (с 15:00) или пятницу (до 15:00).

Можно ли выбрать время доставки либо указать разные адреса доставки в зависимости от планируемого времени доставки?

Стандартная курьерская посылка не позволяет выбирать время доставки (не охвачена гарантией времени доставки). Следовательно мы не можем гарантировать Вам точное время доставки. Нет также возможности указания альтернативных адресов доставки. Однако если у Вас возникнет проблема с получением посылки в предлагаемое курьером время, просим сообщить нам об этом в электронном письме. Мы постараемся найти подходящее Вам решение. Если Вы побаиваются, что могут возникнуть проблемы с получением посылки, мы можем предложить доставку в Пачковаты InPost. Если в Вашей окрестности находится пачкомат (сейчас они почти во всех городах, а в больших городах очень часто их несколько), предлагаем выбрать эту форму доставки. Тогда заказ будет доставлен в пачкомат, откуда в течении 3 дней вы сможете забрать посылку в любое время (также ночью).

Почему я раньше купил товар дороже, а сейчас он со скидкой?

К сожалению, мы не имеем на это влияния. Определенные товары получают скидку без предварительной подачи сроков ее действия. Поэтому наш персонал не всегда располагает информацией о скидках.

Могу ли я заплатить денежным переводом, а не не через Dotpay?

Dotpay - это платежная система, предлагающая несколько форм оплаты, в том числе денежный перевод. Мы рекомендуем финализацию операции в этой системе, поскольку она позволяет очень быстро проверить, завершена ли данная операция и можно ли уже отправлять посылку. Оплата непосредственно на наш счет также возможна, но процесс финализации оплаты (получение информации из бухгалтерии, что данный заказ уже оплачен) более длительный - поэтому мы не указываем номер счета на странице. Если по какому-то поводу Вы не можете провести оплату таким образом, напишите нам мейла - мы предоставим все необходимые данные отдельно.

Как работает система PayPal?

PayPal - это международная, бесплатная и безопасная система оплаты он-лайн ("цифровой кошелек"), позволяющая платить за покупки в интернете, так и в стационарных пунктах продажи без кредитки. 

Чтобы воспользоваться оплатой с использованием системы PayPal необходимо:

1. Создать счет www.paypal.com
2.Совместить созданный счет на www.paypal.com со своим банковским счетом.
3. Перевести даньги из своего банковского счета на счет PayPal, на котором (после поступления) появятся свободные деньги для использования. 
4. Выбрать конкретный товар или услугу и перейти к этапу оплаты. Выбрать опцию PayPal. 
5. Войти на свой счет в системе, проверить данные и подтвердить оплату. Операция проходит мгновенно.

Что означают статусы, которое получает мой заказ? Что это означает для реализации заказа?

Заказ во время реализации получит по меньшей мере три статуса, в т.ч.: 

a) новый заказ - ожидающий на реализацию" - это статус, который заказ получает автоматически, во время регистрации в системе; 
b) "ожидание оплаты" - это статус, который получают только заказы, для которых формой оплаты является предоплата; он значит, что персонал не получил подтверждение поступления денег в систему и приостанавливает реализацию до времени поступления оплаты; 
c) "заказ в процессе реализации" - персонал магазина начал комплектовать заказ (в случае предоплаты этот статус обозначает, что заказ оплачен); 
d) "посылка отправлена" - заказ укомплектован, и посылка передана курьерской фирме; 
e) "заказ в процессе объяснения" - статус используется очень редко, заказ получает его только тогда, когда невозможно выполнить заказ без согласования определенных вопросов с клиентом (он означает, что персонал магазина пробовал связаться по мейлу либо по телефону с клиентом и ожидает его решения); 
f) "заказ выполнен" - статус предоставляется в момент, когда посылка доставлена, а курьерская фирма внесла на счет магазина оплату (статус, имеющий исключительно информационное значение); 
g) "заказ аннулирован" - статус, предоставляемый каждому невыполненному заказу (независимо от причины невыполнения заказа); 
h) "не принятый заказ" - статус предоставляется заказам, которые магазин реализовал, а которых клиент не принял.

Все ли представленные на странице магазина продукты находятся в стационарном магазине?

Иногда между ассортиментом интернет-магазина и товаром в стационарных магазинах может выступить определенная разница. В некоторых случаях поверхность стационарного магазина не позволяет поместить в нем все товары, предлагаемые в данном сезоне. Часто конкретные продукты уже раскуплены как в определенном стационарном магазине, как и в нашем интернет-магазине. В таком случае персонал магазина предоставит информацию, возможен ли такой трансфер.

Я не уверен, какой размер выбрать. Что сделать?

Загляните в описание товаров, где в большинстве случаев Вы найдете таблицу размеров этого продукта. Если ее нет в самом конце описания товара, можно также поискать на подстраничке "Спецификация". Чтобы подобрать правильный размер необходимо измерить свою одежду данного вида (если Вы покупаете штаны, необходимо измерить свои штаны) и на этом основании подобрать размер. Подробные инструкции находятся в меню "ПОМОЩ" внизу нашей страницы под названием "Как выбрать размер?".

Отвечает ли цвет одежды фотографиям?

Это к сожалению очень трудный вопрос. Мы докладываем все усилия, чтобы наши фотографии представляли реальное состояние товаров, все же цвет на мониторе, зависит не только от самой фотографии, но также от установок монитора, матрицы и т. п. Одна и та же фотография на нескольких мониторах может выглядеть иначе.

Задать вопрос:
:
:

* обязательное поле