РЕКЛАМАЦИИ

Руководство для Клиентов, у которых нет личного профиля

Instrukcja dla Klientów nie posiadających Konta użytkownika

Отправьте сообщение по электронной почте на адрес: suport@4fstore.com - в теме напишите: «Рекламация, заказ № ...:», и в содержании укажите свое имя и фамилию, номер заказа, с указанием какой именно товар вы возвращаете и по какой причине рекламация, адрес электронной почты, адрес для переписки, номер телефона, номер банковского счет и вид возмещения.

Помните, что процедура заявления об отказе от договора происходит в соответствии с действующими Правилами интернет-магазина, в частности, с правилами защиты персональных данных. Подробную информацию вы можете найти в Правилах интернет-магазина и приложениях к ним.

Руководство для клиентов, у которых личный профиль

ШАГ 1.

Войдите в 4fstore.ru, вводя свой логин и пароль. Затем в правом верхнем углу страницы нажмите «Мой Профиль».

ШАГ 2.

В меню слева нажмите вкладку «МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ»

KROK 2.

ШАГ 3.

Появится список заявлений, нажмите кнопку с правой стороны «Заявить Отказ от договора/Рекламацию».

ШАГ 4.

В поле «Выберите заказ» выберите заказ, в котором оформлен возвращаемый вами товар по рекламации и нажмите кнопку «Далее»

KROK 4.

ШАГ 5.

Выберите «Вид заявления» Рекламация.

KROK 5.

ШАГ 6.

В следующем поле введите номер своего банковского счета.

KROK 6.

ШАГ 7.

В поле «Товары, заказанные в данном заказе» выберите товары, заявляемые по рекламации.

ШАГ 8.

Выберите, вытекающие из положений закона права, которыми вы хотите пользоваться.

KROK 6.

ШАГ 9.

В поле «Дополнительная информация» обязательно укажите причину рекламации товара.

ШАГ 10.

Отправьте свое заявление, нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАЯЛЕНИЕ»

Помните, что процедура заявления об отказе от договора происходит в соответствии с действующими Правилами интернет-магазина, в частности, с правилами защиты персональных данных. Подробную информацию вы можете найти в Правилах интернет-магазина и приложениях к ним.





ЗАВЕРШЕНИЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

(идентичное в обоих случаях)

ШАГ 1.

Подождите, пока не получите подтверждение по электронной почте о принятии заявления. В теме сообщения вы найдете необходимый номер рекламации на приобретенный вами товар.

ШАГ 2.

Упакуйте товар, подлежащий рекламации вместе с подтверждением покупки (например: копия счета-фактуры или дебет-ноты) и отправьте товар по нижеуказанному адресу:

OTCF S.A.
Sklep Internetowy
ul. Garbarska 45a
32-340 Wolbrom, Polska

ВНИМАНИЕ!

Не отправляйте, пожалуйста, возвращаемый товар «наложенным платежом»», так как у нас нет технической возможности получения таких посылок.

ШАГ 3.

О результате рассмотрения рекламации вы узнаете на основании сообщения, отправленного по электронной почте интернет-магазином. В случае возникновения вопросов, касающихся рекламации, обращайтесь в Отдел возвратов и рекламаций.


ОТДЕЛ ВОЗВРАТОВ И РЕКЛАМАЦИЙ

открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
телефон: 724 750 687
адрес эл. почты: support@4fstore.com

Информация для потребителей из ЕС: Онлайн-платформу для урегулирования споров между потребителями и предпринимателями на уровне ЕС (платформа ODR - Онлайн-урегулирование споров) можно найти по адресу http://ec.europa.eu/consumers/odr . TПлатформа ODR представляет собой интерактивный и многоязычный веб-сайт с комплексным обслуживанием потребителей и предпринимателей, которые ищут способ досудебного урегулирования споров, относительно договорных обязательств, вытекающих из договора купли-продажи или договора предоставления услуг, заключенных в системе онлайн.